Оскар Грайнд
Разработана для игры на рулетке, для ставок на "красное/черное",
а значит, применима для ставок на события с коэф. 2. Размер 1 единицы
вы определяете сами (это может быть, например, 100 рублей, или $20).
Правило 1. Цель - получить прибыль в 1 единицу в конце каждого цикла,
и если для этого достаточно более маленькой ставки, чем та, которая
должна быть согласно другим правилам, ставка должна быть уменьшена
до этой величины. Это правило имеет наивысший приоритет.
Правило 2. Начальная ставка - 1 единица.
Правило 3. Если начальная ставка проиграна, вторая
ставка - также 1 единица.
Правило 4. Ставка после проигрыша - того же размера,
что и проигранная.
Правило 5. После выигрыша размер следующей ставки
увеличивается на 1 единицу.
Пример (коэф. 2):
итерация |
ставка |
выигрыш |
баланс |
1 |
1 |
- |
-1 |
2 |
1 |
- |
-2 |
3 |
1 |
- |
-3 |
4 |
1 |
- |
-4 |
5 |
1 |
2 |
-3 |
6 |
2 |
- |
-5 |
7 |
2 |
4 |
-3 |
8 |
3 |
6 |
0 |
9 |
1 |
... |
... |
- Первые 4 ставки проиграны, и игрок имеет в убытке 4 единицы;
- Со второй по пятую итерации размер ставки 1 единица,
согласно Правилу 4.
- Шестая ставка - 2 единицы (после выигрыша),
согласно Правилу 5.
- Седьмая ставка - 3 единицы (после выигрыша),
согласно Правилу 5.
- Восьмая ставка - 1 единица,
согласно Правилу 1, имеющему приоритет над
Правилом 5, по которому она должна была бы быть равной 4 единицам.
|